RU | EN
    1. 4.1 Работа с клиентами
    2. 4.2 Работа с поставщиками
    3. 4.3 Связи с общественностью и органами власти
    4. 4.4 Информация о сделках общества

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

4.1 Работа с клиентами

Работа с потребителями услуг ОАООткрытое акционерное общество «МРСК Урала» строится на принципах соблюдения прав и интересов потребителей, удовлетворение их нужд и потребностей. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать или превосходить ожидания потребителей услуг. На сегодняшний день в компании функционируют следующие основные формы и сервисы обслуживания потребителей при оказании услуг:

  1. Очное: прием потребителей в 20 очных офисах обслуживания.
  2. Заочное (интерактивное): круглосуточно телефонным центром поддержки клиентов по единому федеральному номеру 8-800-2501-220, в мессенджере WhatsApp, он-лайн чате, Интернет-приемной, Личном кабинете на сайте Общества, портале «Светлая Страна.рф».

С целью повышения уровня качества и доступности услуг в отчетном периоде со стороны Общества:

За отчетный период Обществом достигнуты плановые значения показателей качества оказываемых услуг, утвержденные органами государственного регулирования. Основные задачи ОАООткрытое акционерное общество «МРСК Урала» по направлению блока взаимодействия с клиентами на 2019 г: