RU | EN
    1. 4.1 Работа с клиентами
    2. 4.2 Работа с поставщиками
    3. 4.3 Связи с общественностью и органами власти
    4. 4.4 Информация о сделках общества

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

4.2 Работа с поставщиками

Закупочная деятельность в отчетном году регламентировалась Единым стандартом закупок ПАОПубличное акционерное общество «Россети»(95).

Принципы построения закупочной деятельности Общества:

Принцип 1:

Разумное использование специальных приемов для целенаправленного усиления действия рыночных законов в каждом случае закупки.

Принцип 2:

Применение обязательных процедур при каждой закупке стоимостью выше определенного значения (применимо и для более мелких закупок при целесообразности), которые предполагают:

  • анализ рынка и планирование потребности в продукции;
  • информационную открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам;
  • честный и разумный выбор наиболее предпочтительных предложений при комплексном анализе выгод и издержек (прежде всего цены и качества продукции);
  • целевое и экономически эффективное расходование средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек;
  • отсутствие ограничения допуска к участию путем установления неизмеряемых требований к участнику.
Принцип 3:

Системный подход, включающий наличие регламентирующей среды, установленной организационной структуры управления и контроля закупок, подготовленных кадров для проведения закупок, налаженной инфраструктуры закупок (информационное обеспечение, средства электронной коммерции, сертификация, профессиональные консультанты).

Принцип 4:

Соблюдение корпоративного единства правил закупок.

Принцип 5:

Контроль объема полномочий и ответственности закупающих сотрудников.

Единым стандартом закупок предусмотрены следующие способы закупок: конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос цен, простая закупка, мелкая закупка и закупка у единственного поставщика, закупка путем участия в процедурах, организованных продавцами продукции.

За 12 месяцев 2018 г. были проведены 3 451 закупка на общую сумму 27 007 917,532 тыс. руб. с НДС, в т.ч. по способам закупок:

Способ закупки Количество закупок Сумма закупок
Шт. % от общего количества закупок ТысТысяч. руб. с НДСНалог на добавленную стоимость % от общего объема закупок в стоимостном выражении
открытый конкурс 233 6,752 13 332 840,067 49,366
открытый аукцион 13 0,376 3 667 035,000 13,578
открытый запрос предложений 739 21,414 2 904 981,680 10,756
открытый запрос цен 324 9,389 280 909,971 1,040
запрос цен по итогам открытых конкурентных процедур 1566 45,378 4 113 247,772 15,230
закупки у единственного поставщика 234 6,781 1 455 182,032 5,388
закупка у продавца продукции 4 0,116 310 548,786 1,150
открытый конкурс, открытый запрос предложений на право заключения рамочных соглашений 82 2,376 0 0
закупки у единственного поставщика, по итогам несостоявшихся закупочных процедур 256 7,418 943 172,224 3,492

Количество закупок с использованием средств электронной коммерции составило 3 213 закупок на сумму 25 242 186,713 тысТысяч. руб. с НДСНалог на добавленную стоимость (100 % от общего количества закупок и 100 % от общего объема закупок в стоимостном выражении — без учета закупок у ЕПЕдинственный поставщик и закупок у продавца продукции). Экономический эффект по итогам проведения закупочных процедур за период составил 1 122 548,649 тысТысяч. руб. с НДСНалог на добавленную стоимость или 4,257% от плановой объявленной стоимости конкурентных закупок. Доля открытых закупочных процедур (открытые конкурсы, запросы предложений, конкурентные переговоры, закрытые запросы цен по результатам открытых конкурентных переговоров) в структуре закупок составила 93,46% от общего объема закупок в стоимостном выражении.

Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства составил 16 183 688,477 тысТысяч. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость (3 207 закупок) или 71,801% от фактического объема в стоимостном выражении и 96,248% от общего количества закупок (с учетом категорий закупок, которые не учитываются при расчёте совокупного годового стоимостного объёма).

Объем закупок только среди субъектов малого и среднего предпринимательства составил 14 044 701,276 тысТысяч. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость (2 889 закупок) или 62,311% от фактического объема в стоимостном выражении и 86,704 % от общего количества закупок (с учетом категорий закупок, которые не учитываются при расчёте совокупного годового стоимостного объёма).

Фактические суммарные затраты Общества на закупку инновационной продукции (технологий, решений, товаров, работ, услуг, определённых Программой инновационного развития Общества), включая затраты на услуги по проектированию, монтажу и пусконаладочным работам на внедрение инновационной продукции составили за 2017 г. 262,6 млнМиллион руб. (что соответствует целевому значению затрат не менее – 3,55% от фактических затрат ИПР),  за 2018 г. (ожидаемый факт) – 343,5 млнМиллион руб. (что соответствует целевому значению затрат не менее – 4,0% от фактических затрат ИПР).

Мероприятия, проводимые для улучшения экономических показателей, совершенствования и повышения прозрачности закупочной деятельности: